Консультация 911
Чтобы получить специальное предложение оставьте свой номер телефона.

Мы перезвоним и подробно расскажем об услуге.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Акция
Чтобы получить специальное предложение оставьте свой номер телефона.

Мы перезвоним и подробно расскажем об услуге.
Хорошо

УДАЛЕНИЕ РЕТИНИРОВАННОГО ЗУБА

быстро, качественно и безболезненно

Хирурги стоматологии 911 проводят удаление ретинированного зуба любой сложности быстро, качественно и безболезненно.

Наши пациенты переносят саму процедуру и реабилитацию после нее легко и без выраженного дискомфорта.
Что такое ретинированный зуб?
Это зуб, который прорезался частично или не прорезался вовсе, при этом остался внутри кости или под десной и расположен под углом.

Из-за неправильного положения такие единицы часто давят на соседние — это вызывает неприятные ощущения, боль. Чаще всего так «ведут» себя зубы мудрости.
В чем опасность ретинированных зубов?
Такие единицы — бомба замедленного действия. Сначала они никак себя не проявляют, но с течением времени их наличие может привести к:

• кариесу;
  • воспалению десны;
  • искривлению соседних зубов;
  • отечности мягких тканей, онемению лица, болям;
  • периодонтиту и пародонтозу;
  • нарушению прикуса.

Почему зуб не прорезывается, сказать однозначно сложно. Такие ситуации обусловлены обычно особенностями организма или слишком ранним удалением молочных зубов в детстве.
Стоит ли удалять ретинированный зуб, если он не болит?
Однозначно да, стоит. Не прорезавшийся, неправильно расположенный зуб растет под десной и потихоньку «двигает» соседние. Какое-то время это может происходить без неприятных ощущений, вы можете даже не знать о ретинированном зубе.

Что касается частично прорезавшихся единиц, то здесь возникает опасность кариеса: качественно почистить такие зубы сложно, на них остаются кусочки пищи, начинает развиваться инфекция. Со временем она может распространиться в ротовой полости и перейти к ушному каналу, глотке.

ВНИМАНИЕ! Чем раньше будет обнаружен такой зуб, тем проще будет операция. Лечению/восстановлению такие единицы не поддаются.

Как проходит удаление ретинированного зуба?

Подобные операции довольно сложны, иногда занимают не один час. Чем меньше часть, «выглядывающая» из десны, тем труднее извлечь зуб, тем больше опыта требуется от врача.
Рентгеновский снимок или компьютерная томография
Местная анестезия
Надрез десны, откидывание лоскута, получение доступа к кости
Разделение удаляемой единицы на части (в случаях, когда зуб достаточно большой)
Экстракция единицы
Наложение на лунку лекарственных средств, швов

Что делать, чтобы избежать осложнений после операции

• 2 — 3 часа после манипуляции не есть, не пить слишком горячие/холодные напитки;
  • в первый день не полоскать рот, не чистить зубы;
  • не греть место удаления, прикладывать к нему лед;
  • две недели избегать физических нагрузок;
  • принимать препараты, если их назначил стоматолог.

Выполнение этих несложных правил поможет тканям восстановиться быстрее.
ВНИМАНИЕ! Несколько дней после операции возможны болевые ощущения, кровянистые выделения, отек мягких тканей. Эти симптомы обычно проходят в течение 5 дней. Если этого не произошло, необходимо обратиться к врачу.
Посмотрите на пример