Консультация 911
Чтобы получить специальное предложение оставьте свой номер телефона.

Мы перезвоним и подробно расскажем об услуге.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Акция
Чтобы получить специальное предложение оставьте свой номер телефона.

Мы перезвоним и подробно расскажем об услуге.
Хорошо

Удаление
Зубов

Крайняя мера при лечении

Удаление зуба — крайняя мера, которую стоматологи клиники 911 используют только в тех случаях, когда сохранить зуб невозможно. Цена процедуры зависит от ее сложности и используемых анестетиков.

Удаление необходимо при:
  • инфекции, поражающей корень зуба;
  • разрушении ⅔ коронковой части;
  • гнойном периодонтите;
  • обнаружении ретинированного (не прорезавшегося) зуба.
Кроме того, зубы иногда удаляют в ходе ортодонтического лечения, когда они мешают исправлению прикуса и при сложных травмах челюсти, если сохранение зуба нецелесообразно.

Удаление зуба — это не больно.

Операция проводится под местными обезболивающими последнего поколения — они полностью исключают болезненные ощущения. Единственное, что испытывает пациент во время экстракции зуба — психологический дискомфорт.

Подготовка к удалению зуба

Перед операцией в обязательном порядке делается рентген-снимок, по которому стоматолог оценивает состояние тканей зуба, его корневую систему. В ряде случаев врач назначает компьютерную томограмму зубов для оценки положения зуба в 3D.

Удаление зуба придется отложить при:

• беременности (первые и последние месяцы);
  • постинфарктном состоянии;
  • инфекционных/вирусных заболеваниях;
  • гипертонии.
Сколько стоит процедура?
В нашей клинике стоимость удаления зуба — от 4500 до 6 500 руб. В цену входит рентген-диагностика, местная анестезия, наложения шва после экстракции и применение гемостатической губки.
Что делать, чтобы после операции не было осложнений?
Прежде всего — следовать рекомендациям стоматолога: если он назначил антибиотики, болеутоляющие или жаропонижающие препараты — их обязательно нужно принимать.

Есть после удаления можно не раньше, чем через 2-3 часа. В течение суток нельзя полоскать рот и чистить зубы.

Отек тканей полости рта и повышение температуры после операции — нормальное явление. Но если эти симптомы не проходят на третий-четвертый день после процедуры, следует обязательно обратиться к лечащему врачу.
Удаление зубов в Краснодаре
Хирурги стоматологической клиники 911 проводят атравматичное удаление зубов у детей и взрослых. Наши врачи имеют большой опыт экстракции зубов, что позволяет им проводить операцию быстро и качественно. А препараты местной анестезии делают процедуру абсолютно безболезненной.